ArtMoney
Взломщик игр версия 6.05
( 20 марта 2000 )
Copyright (C) 1996-2000, Артём Михайлов.

Об ошибках и пожеланиях пишите
hartmih@mail.ru

Посетите мой сайт и скачайте последнюю версию
www.radiant.ru/~hartmih

Содержание

Для чего эта программа

Условия распространения

Особая благодарность за советы и ценные замечания

Требования к системе

Что нового в версии 6.05 ( 20 марта 2000 года )

Что нового в версии 6.04 ( 27 февраля 2000 года )

Что нового в версии 6.03 ( 1 февраля 2000 года )

Что нового в версии 6.02 ( 5 ноября 1999 года )

Что нового в версии 6.01 ( 23 октября 1999 года )

Что нового в версии 6.00 ( 25 сентября 1999 года )

Руководство к действию

1. Запустите ArtMoney. Запустите игру. Нажмите ALT-TAB и перейдите на ArtMoney. Теперь выберите процесс с игрой.

2. Затем нажмите кнопку "Искать" и наберите число для поиска. Рекомендуемый тип "Целое", однако вы можете выбрать другой тип или набор типов в списке типов. Пусть, например, у вас 18020 монет.

3. При выборе в списке типов "Ваш набор" появится окошко, в котором вы можете сами выбрать интересующие вас типы переменных. Для денег обычно выбираем 4 байта.

4. Итак, при начале поиска появляется окошко со шкалой. Когда шкала закончится - поиск завершён. Нажмите кнопку "OK".

5. Скорее всего, после поиска будет очень много чисел, но не все они истинные, обычно только одно. Вам необходимо отсеять найденные числа. Измените значение в игре. Например, вы продаете что-нибудь, и денег становится 18500. Нажмите кнопку "Отсеять". И наберите новое значение. Нажмите OK.

6. Продолжайте отсеивать, пока количество найденных чисел не будет уменьшаться. После этого переместите числа из левой в правую таблицу, нажав кнопку "Добавить" (Стрелочка).

7. В правой таблице вы можете делать с числами всё, что захотите: изменять, удалять, копировать, заморозить его значение ( не дать игре его изменить ). Для изменения значения двойной щелчок мыши на числе. Для заморозки щелчок мыши в первом столбце соответствующего значения. Вы можете сохранить эту таблицу, чтобы потом снова не искать всё заново, в просто загрузить. Используйте для этого клавиши "Сохранить", "Загрузить" в самом низу главного окна.

Описание настроек

Используйте тип игры WIN32 для игр под Windows95/98/NT. Используйте тип игры WIN16 для игр под DOS/Windows3.xx
Почти всегда используется нормальный порядок байтов. Перевернутый порядок может пригодиться на старых играх или на эмуляторах типа "Моторола".
Некоторые игры не позволяют вам переключаться на другие приложения, поэтому сочетания клавиш Alt+Tab, Ctrl+Esc не работают, тогда вы можете попытаться принудительно переключиться на ArtMoney, используя горячую клавишу.
Приоритет сканирования определяет нагрузку процессора во время поиска и отсеивания. Рекомендую высокий приоритет, который примерно на 20% быстрее нормального. Полный приоритет увеличивает скорость сканирования на 30% и более, однако вы, возможно, не сможете отменить поиск.

Время регенерации - через этот интервал времени в миллисекундах происходит обновление значений в таблице.
Время заморозки - через этот интервал времени в миллисекундах происходит запись замороженных значений в память.
Показывать адресов - максимальное число адресов помещаемых в левую таблицу, рекомендуется 1000, более высокие значения могут привести к замедлению поиска.
Знаков после точки - используется при отображении чисел с точкой.

Личные настройки используются для сохранения данных в таблице. Пожалуйста, заполняйте поля по-английски, чтобы ваше имя мог прочитать весь мир.

Сохраняемые таблицы

Сохраните найденные адреса в таблицу. И в следующий раз вам не надо искать и отсеивать, просто выберете процесс с игрой и загрузите таблицу. Итак, если ваша таблица работает, то пришлите её мне, и она будет размещена на моём сайте. Принимаются только таблицы, у которых все поля заполнены по-английски!

Использование "Авто изменение адресов"

Иногда случается так, что ранее найденные и сохраненные адреса становятся недействительными (возможно, игра использует динамическое распределение памяти). В этих случаях вам не нужно находить заново все изменившиеся адреса. Сначала найдите новый адрес одного из изменившихся адресов. Затем выделите старый адрес в правой таблице и новый адрес в левой таблице и используйте команду меню "Авто изменение адресов".

Поиск последовательности значений

Бывает в игре кроме денег надо еще копить различные ресурсы ( пшено, кристаллы, бревна, ракеты, численность армии и т.д.), так вот эти ресурсы если на экране идут подряд, то и в памяти, обычно, идут в той же последовательности, именно эту последовательность и можно найти. Особенно мне помогло в таких играх, как HMM2 ( численность армии ) и Settler 2 (ресурсы). В некоторых играх дата записывается как последовательность целых чисел - месяц, число, год ( например HMM3 ).

Поиск диапазона значений

Если вас интересует некоторый диапазон значений, то попробуйте это. Также можно использовать если значение неизвестно. Например, шкала жизни в начале полная (100%). Ищите точное значение 100. А потом вас немного повредили и у вас стало примерно 80%. Отсеивайте в диапазоне от 79 до 81. Еще можно использовать если число с точкой, а на экране отображается только целая часть. Например, отображается 80, тогда ищите в диапазоне от 79.5 до 80.5 , то есть с погрешностью 0.5

Поиск кодированного значения

На экране деньги изменяются, а на самом деле нет. Что делать? Это как раз и есть случай кодирования данных. Этот метод используется, только если нормальный поиск для всех типов ничего не дал. Итак, нажимаете "Поиск" и выбираете "Искать - Кодированное значение" и жмете OK. После этого изменяете значение в игре и делаете отсеивание. Теперь при следующем отсеивании вы можете выбрать, изменить величину или не изменить. Продолжайте отсеивать, пока количество найденных чисел не будет уменьшаться. После этого попробуйте заморозить все найденные числа. Ваше кодированное значение будет заморожено. Это всё, что в этом случае можно сделать.

Поиск неизвестного значения

Что делать, если в игре полоска без цифр? Как найти это значение? В этом случае вы должны использовать поиск "Неизвестное значение". В этой версии он пока недоступен, но скоро будет. Пока вместо можно использовать поиск кодированного значения или поиск в диапазоне.

Часто задаваемые вопросы и ответы

1. Можно ли при помощи вашей программы попытаться изменить время в игре или вообще его отсчет заморозить?
Два варианта:
а) Если в игре есть кнопка пауза. Обычно клавиша "P" или клавиша "Pause", иногда пробел. То нажимает её. Переключаетесь в мою программу. Ищем секунды ( или минуты ). Переключаетесь в игру. Пускаете время в ней. Опять жмёте "пауза". Переключаетесь в ArtMoney. Отсеиваем, сколько секунд ( или минут ) стало. Далее повторяем действия, пока не останется один истинный адрес. Обычно трёх раз достаточно. Далее добавляем адрес в таблицу и замораживаем его.
б) Если в игре нет "Паузы", тогда всё усложняется. Переключаетесь в мою программу. Ищем минуты ( только минуты ! ). Переключаетесь в игру. Ждёте, пока минута изменится. Переключаетесь в ArtMoney. Вводим, сколько минут стало. Далее повторяем действия, пока не останется один истинный адрес. Обычно трех раз достаточно. Далее добавляем адрес в таблицу и замораживаем его.

2. Не знаю, на какое разрешение дисплея она оптимизирована, но надписи на кнопках у меня выползают за границы. Что делать?
На надписи на кнопках разрешение не влияет. Влияет размер шрифта (устанавливается там же где и разрешение). Наверное, у вас в системе стоит "Крупный шрифт", то есть шрифт для "слепых" :)

3. После загрузки сохраненных данных их значения обнуляются, приходится каждый раз устанавливать значения ручками. Как с этим бороться?
Вообще то, так задумано с самого начала, - сохраняются только адреса, а не значения, поскольку эти адреса могут использоваться на других процессах, или адреса могут не совпадать из-за динамического распределения памяти. Значения не обнуляются, а заменяются текущими.

4. Когда загружаешь игру Commandos без взломщика, то всё нормально, а когда со взломщиком, то игра доходит до загрузки миссии, и потом загорается рабочий стол. Что делать?
В этом случае помогает отключение "Горячей Клавиши"? ( Этот глюк будет устраняться )

5. У меня Windows NT. Если в установках поставить тип игры WIN16/DOS, то при поиске "виснет" компьютер. Что делать?
Да, действительно, такое возможно на Windows NT на некоторых SP. В этом случае ArtMoney виснет с DOS-играми. Здесь возможно использовать только тип игры WIN32. Если у вас зависает ArtMoney, пожалуйста, пришлите мне полную информацию о вашей операционной системе.

6. Для очень упрямых игр неплохо бы организовать дамбовый метод поиска переменных. Будет ли он?
Поиск "Кодированных значений" во внутреннем устройстве и есть сравнение дамбов памяти. Данный способ будет расширяться, возможно, уже скоро.

7. Можно ли с помощью ArtMoney изменять деньги в сетевых играх?
Можно попробовать, но здесь одна трудность - деньги могут дублироваться на нескольких компьютерах, и изменение денег на одном (на вашем ) может не привести к успеху. Тут всё зависит от игры. Лучше всего для сетевой игры запускать ArtMoney на сервере, что, скорее всего, невозможно.

8. Как правильно выбрать тип для поиска?
Для денег обычно надо брать 4 байта, для жизни 1-2 байта, в остальных случаях 2 байта. В большинстве игр используется целый тип, но есть и исключения.

9. ArtMoney при поиске вылетает. Что делать?
Возможно, вы пользуетесь какими то программами для защиты памяти от вирусов.

10. ArtMoney ничего не находит. Что делать?
Попробуйте сменить тип игры.

11. После сбоя настройки не сохраняются. Что делать?
Удалите фаил artmoney.cfg

12. Как сломать игры Command & Conquer, Tiberian Sun, Dune 2000, Red Alert ?
Вся серия игр C&C хорошо ломается, когда у вас нет тибериум-завода, т.е. строения, куда приезжает комбайн. Его необходимо продать, тем более что после слома денег, он не нужен.

13. Как сломать игру Quake I ?
Тип игры - DOS, тип переменной - с точкой 4 байта.

14. Как сломать игру Diablo I ?
Деньги в Diablo разбиваются на кучки по пять тысяч, нужно найти адрес в памяти одной кучки и заморозить там пять тысяч. Потом берите из этой кучи 4999, а там всё равно будет 5000.

15. Как сломать игру Age Of Empires ?
Тип переменной - с точкой 4 байта. Попробуйте искать в диапазоне с небольшой погрешностью.

16. Как сломать игры Spedia ?
Запускаете "Сафари" и набираете 10 очков. Запускаете ArtMoney. В пункте "выбери процесс" находите эту "Сафари". В ArtMoney ищите 10 очков. Играете в "Cафари" и набираете 20 очков. В ArtMoney отсеиваете 20 очков. Потом 30 очков. Обычно после этого остается один адрес. Меняете значение по этому адресу на 500 или более. Если вас поймают, то вы увидите предупреждение и будете навсегда удалены из системы Spedia.

Пишите мне

Я жду ваших писем с предложениями и вашими таблицами. В связи с большим количеством получаемых мною писем, ответ на ваше письмо может содержаться от 1 до 7 дней, но я обязательно отвечу на все ваши вопросы. Обязательно в поле тема пишите слово artmoney и номер версии, иначе я ваше письмо могу и не прочитать. Я не высылаю исходники и не даю консультации по программированию, у меня просто нет на это времени. Надеюсь вам понравилась эта программа. Если вы хотите получать уведомление по email о выходе новых версии нажмите сюда и отправте мне письмо.

Copyright (C) 1996-2000, Артём Михайлов.
Дата последнего обновления
21 марта 2000